Производители предупредили о росте цен на детское питание и лимонад
Введение маркировки приведет к росту цен на детское питание, соки и газировку, предупреждают производители.
Введение маркировки приведет к росту цен на детское питание, соки и газировку, предупреждают производители. Дополнительные расходы для потребителей на ребенка до полутора лет, по их оценке, составят около 500 руб. в месяц
Производители детского питания, соков и безалкогольных напитков попросили премьер-министра Дмитрия Медведева исключить их продукты из списка товаров, подлежащих маркировке. Письмо премьеру 16 мая отправил Алексей Поповичев, исполнительный директор ассоциации «Русбренд», участники которой представляют 85% российского рынка детского питания. Еще одно письмо по этому же вопросу в понедельник, 20 мая, направил Медведеву президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) и Российского союза производителей соков (РСПС) Максим Новиков. На долю компаний, входящих в оба союза, приходится 70% выпускаемых в России безалкогольных напитков, минеральной воды, соков и нектаров.
Основная цель маркировки товаров в России — борьба с контрафактом. С 2016 года в обязательном порядке маркируются шубы и изделия из натурального меха, а с 2019 года — табак и ювелирные изделия, с 1 июля вступит в силу обязательная маркировка обуви. Еще ряд товаров, согласно распоряжению правительства, начнут маркироваться с 1 декабря этого года: речь идет о верхней одежде, блузках и других предметах гардероба, постельном белье и полотенцах, духах, фотокамерах (кроме кинокамер) и вспышках, шинах и пневматических резиновых покрышках.
Но в мае стало стало известно, что правительство намерено расширить перечень маркируемых товаров и включить в него безалкогольные напитки, детское питание, готовые продукты из мяса и рыбы, бакалею, бытовую химию, косметику и растительные масла. Свои предложения правительство направило в совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).
Ввести маркировку минеральной воды просил контролирующий добычу и розлив «Ессентуков» производитель «Холдинг Аква» (дочка государственного АО «Кавминресурсы»). В октябре прошлого года компания обратилась в Минпромторг с просьбой включить минеральную воду в добровольный эксперимент по маркировке из-за «катастрофически возросшей» доли контрафакта на рынке лечебно-столовой и минеральной воды.
Источник: https://www.rbc.ru/business/20/05/2019/5ce280799a79471839341bb0
Последние новости
Сергей Бочаров передал военнослужащим стройматериалы
Секретарь Мантуровского местного отделения «Единой России», глава Мантуровского района Сергей Бочаров помог участникам спецоперации.
Единороссы продолжают исполнять новогодние желания юных курян
Депутат Курской областной Думы от «Единой России» Евгения Ламонова побывала в Рыльском районе и исполнила мечты детей, которые они разместили на волшебной елке.
С Рождеством Христовым дорогие!
С Рождеством Христовым! Пусть этот волшебный праздник наполнит вашу жизнь светом, теплом, радостью и благополучием.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований