В Курской области подвели итоги конкурса «Экспортера года»
Экспортно ориентированные компании боролись за победу в номинациях «Экспортер года в сфере промышленности», «Экспортер года в сфере готового продовольствия», «Открытие года».
Экспортно ориентированные компании боролись за победу в номинациях «Экспортер года в сфере промышленности», «Экспортер года в сфере готового продовольствия», «Открытие года». И еще в этом году в конкурсе появилась новая дополнительная номинация для МСП «Лучший экспортер в сфере электронной торговли».
Основными критериями конкурса являлись география экспорта, доля экспортных поставок в общем объеме отгруженной продукции, увеличение количества рабочих мест.
Лучших экспортеров определили представители Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Курской области, Министерства экономического развития Курской области, Центра «Мой бизнес», ТПП Курской области и общественных организаций предпринимателей.
Награждение победителей состоится в рамках мероприятия, посвященного празднованию Дня российского предпринимательства.
Конкурс «Экспортер года» проводится по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России. Реализацию нацпроекта в регионе осуществляет Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Курской области во взаимодействии с отраслевыми органами власти.
Последние новости
В Москве обсудили подходы к восстановлению электросетей в курском приграничье
Врио губернатора Курской области Александр Хинштейн встретился в столице с министром энергетики РФ Сергеем Цивилёвым.
Курский областной суд взыскал со страховой компании свыше 154 тысяч рублей в пользу участницы ДТП
Юлия Головачева обратилась в суд с иском к СПАО «Ингосстрах» о взыскании страхового возмещения, мотивируя тем,
Врио губернатора Курской области встретился в Москве со спикером Госдумы Вячеславом Володиным
Александр Хинштейн отметил, что одной из ключевых тем стало возвращение в собственность земельных участков курянам из приграничья, получившим сертификаты на новое жилье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.