Wildberries решил выйти на рынок Китая
Российский Wildberries запланировал выход на рынок Китая. Компания зарегистрировала свой бренд в стране во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, узнали «Ведомости».
Российский Wildberries запланировал выход на рынок Китая. Компания зарегистрировала свой бренд в стране во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, узнали «Ведомости».
По словам экспертов, у платформы могут возникнуть сложности на новых рынках. Китай – один из родоначальников маркетплейсов, это высококонкурентный рынок, новому игроку на нем придется очень трудно, сказал глава Центра азиатско-тихоокеанских исследований Сергей Санакоев.За последние два года Wildberries зарегистрировал свой товарный знак еще и в Индии, Монголии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Афганистане и Северной Корее. Компания также подала аналогичные заявки в Сингапуре и Таиланде.
В начале августа 2023 года Wildberries вышел на рынок Азербайджана. Это восьмая страна присутствия компании. Ассортимент товаров насчитывает 5 млн позиций. В настоящее время Wildberries работает в России, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Израиле, Узбекистане.https://rb.ru/news/wb-china/
Последние новости
Глава Октябрьского района опроверг информацию о своем увольнении
Информация появилась в соцсетях. - Подобные слухи могут подорвать доверие граждан к местным властям и создать ненужное волнение в обществе, - заявил глава района Олег Быковский.
Применяем новые ставки: как изменится УСН для предпринимателей
С 1 января 2025 года начали действовать новые правила применения упрощенной системы налогообложения (УСН) для малого и среднего бизнеса.
ФНС напомнила, что упрощенцы теперь тоже платят НДС
Начиная с этого года, упрощенцы также обязаны платить НДС, если их выручка за прошлый год превысила 60 млн рублей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку