«100 цветов к 100-летию» в Щиграх
Сотрудники отдела № 28 УФК по Курской области поддержали флешмоб по высадке цветов в честь 100-летия контрольно-ревизионных органов Минфина России.
Сотрудники отдела № 28 УФК по Курской области поддержали флешмоб по высадке цветов в честь 100-летия контрольно-ревизионных органов Минфина России. Отдел № 28 УФК по Курской области, осуществляющий свои полномочия на территории Щигровского района Курской области, поддержал акцию, и на одной из центральных улиц города Щигры появилась цветочная клумба «100 лет КРО». Буквально через несколько недель она будет радовать всех своим пышным цветом, символизируя богатую столетнюю историю контрольно-ревизионных органов.
#100летКРОУважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных (информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя) в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных").
Последние новости
В Москве обсудили подходы к восстановлению электросетей в курском приграничье
Врио губернатора Курской области Александр Хинштейн встретился в столице с министром энергетики РФ Сергеем Цивилёвым.
Курский областной суд взыскал со страховой компании свыше 154 тысяч рублей в пользу участницы ДТП
Юлия Головачева обратилась в суд с иском к СПАО «Ингосстрах» о взыскании страхового возмещения, мотивируя тем,
Врио губернатора Курской области встретился в Москве со спикером Госдумы Вячеславом Володиным
Александр Хинштейн отметил, что одной из ключевых тем стало возвращение в собственность земельных участков курянам из приграничья, получившим сертификаты на новое жилье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.