Более 12 тысяч курян стали пользователями приложения «Госуслуги.Дом»

В Курской области растет число пользователей нового мобильного приложения «Госуслуги.Дом».

В Курской области растет число пользователей нового мобильного приложения «Госуслуги.Дом». В пилотном режиме оно было запущено в регионе в марте, за это время в системе зарегистрировались более 12 тысяч курян. В настоящее время сервис внедряется по всей стране. Его удобство, по данным Минстроя РФ, оценили уже свыше 500 тысяч россиян.

Главная задача мобильной платформы «Госуслуги.Дом» – помогать жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями.

Пользователи могут просматривать и оплачивать счета за коммунальные услуги, направлять заявки в управляющие организации и оперативно получать ответ, изучать отчёты управляющих организаций, при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.

Кроме того, владельцы квартир могут онлайн участвовать в общих собраниях собственников жилья, решать вопросы по благоустройству дворов, установке ограждений или шлагбаумов, проведению капремонта и другие. Решения общего собрания, принятые по результатам голосования, автоматически формируются в форме протокола и размещаются в системе, где каждый из участников может с ними ознакомиться.

Приложение «Госуслуги.Дом» создано на базе «ГИС ЖКХ». Чтобы авторизоваться, достаточно ввести логин и пароль от своей подтверждённой учётной записи на портале госуслуг. Скачать приложение можно в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.


Последние новости

Очень важно сохранять здоровье и активность в пожилом возрасте.

Физическая активность делает человека не только более привлекательным, но и существенно улучшает его здоровье, позитивно влияет на продолжительность жизни, в первую очередь активной ее части.

Александр Хинштейн поблагодарил курский Народный фронт за оценку выдачи льготных лекарст

Он отметил, что острота проблемы обеспечения препаратами кратно снизилась в результате принятых мер Врио губернатора Курской области Александр Хинштейн поблагодарил Народный фронт за то,

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в декабре 2024 года

В декабре 2024 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 52 звонка, из них: - 13 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Минусинске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *