Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за сентябрь 2023 года

За сентябрь 2023 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 324 обращения, из них направлено: - Прокуратурой – 30; - Администрацией Курской области – 14;

За сентябрь 2023 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 324 обращения, из них направлено:
- Прокуратурой – 30;
- Администрацией Курской области – 14;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –3;
- Депутатами - 2
- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 24;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области – 4;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области – 4;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору –3;
- Управлением Росреестра по Курской области – 1;
- Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору -1;
- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области –1;
- МВД по Курской области – 23;
- Управлением Федеральной налоговой службы в Курской области -3;
- Банком России - 4
-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве – 2;
-Управлением Роспотребнадзора по Курганской области – 2;
- Министерством природных ресурсов Курской области – 1;
- Инспекцией строительного надзора Курской области - 1;
- Министерством промышленности и торговли Курской области – 1;
- Министерством здравоохранения Курской области – 1;
- Министерством образования Курской области – 2;
- Министерством юстиции Курской области –1;
- Управлением ветеринарии – 2;
- Заявителями – 194
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 152 (46,9%) обращение, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 45 (29,6%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 27 (17,8%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов –17 (11,2%);
- на качество воды – 10 (6,6%);
- прочие –53 (34,8%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 172 (53,1%) обращений, в т.ч.:
- ЖКХ-42 (1,2%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 67 (38,9%);
- на нарушения требований торговли –99 (57,6%);
- прочие –4 (2,3%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Последние новости

Очень важно сохранять здоровье и активность в пожилом возрасте.

Физическая активность делает человека не только более привлекательным, но и существенно улучшает его здоровье, позитивно влияет на продолжительность жизни, в первую очередь активной ее части.

Александр Хинштейн поблагодарил курский Народный фронт за оценку выдачи льготных лекарст

Он отметил, что острота проблемы обеспечения препаратами кратно снизилась в результате принятых мер Врио губернатора Курской области Александр Хинштейн поблагодарил Народный фронт за то,

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в декабре 2024 года

В декабре 2024 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 52 звонка, из них: - 13 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Березовском, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *