Расширены возможности сервиса «Узнать о жалобе»
ФНС России доработала онлайн-сервис « Узнать о жалобе » в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков.
ФНС России доработала онлайн-сервис « Узнать о жалобе » в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа – номер и дату. Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения».
Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.
Последние новости
Курские аграрии показали достойные результаты в этом году
Этот год стал вызовом для курских сельхозпроизводителей. Однако они завершают его с высокими показателями.
Хинштейн прокомментировал арест гендиректора курской Корпорации развития
Врио губернатора Александр Хинштейн прокомментировал арест генерального директора АО «Корпорация развития Курской области».
Хинштейн прокомментировал арест гендиректора Корпорации развития Курской области
Врио губернатора Курской области Александр Хинштейн прокомментировал вчерашний арест генерального директора АО «Корпорация развития Курской области» Владимира Лукина.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией