14.05.2019

Расширены возможности сервиса «Узнать о жалобе»

ФНС России доработала онлайн-сервис « Узнать о жалобе » в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков.

ФНС России доработала онлайн-сервис « Узнать о жалобе » в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа – номер и дату. Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения».

Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.

Последние новости

Полномочный представитель президента в ЦФО Игорь Щёголев представил врио губернатора Курской области

Фото: пресс-служба администрации Курской области Церемония представления Алексея Смирнова прошла сегодня, 17 мая, в Доме Советов.

Надо спрашивать мнение жителей при проведении любых работ

Со страниц СМИ уже пару недель не сходит новость, связанная со скандалом в парке Бородино.

Курян просят не ездить на автомобилях в приграничье

Предупреждение распространили российские военные В приграничных регионах Курской области местных жителей просят исключить передвижение на автомобилях.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *