Анализ обращений на горячую линию в сентябре
За неделю на горячую линию поступило более 3700 обращений от граждан.
С 16 по 22 сентября на горячую линию 122 поступило 3742 обращения, что свидетельствует о высоком уровне активности граждан в этот период.
Наибольшее количество звонков было зафиксировано в понедельник, когда на линию поступило 878 обращений. Это говорит о том, что граждане активно использовали возможность получить консультации и поддержку.
Среди самых популярных вопросов, поступивших на горячую линию, можно выделить следующие:
- вопросы медицины, включая вызов врача на дом и запись на прием к врачу;
- информация о частичной мобилизации, включая социальные гарантии, финансовые вопросы, порядок и условия мобилизации;
- вопросы, касающиеся службы по контракту;
- вопросы по приграничным районам, такие как выплаты, адресная помощь, размещение, выплата пенсий, эвакуация и розыск пропавших.
Служба 122 принимает звонки круглосуточно, что позволяет гражданам в любое время получать необходимую информацию и поддержку по важным вопросам.
Последние новости
Курские аграрии показали достойные результаты в этом году
Этот год стал вызовом для курских сельхозпроизводителей. Однако они завершают его с высокими показателями.
Хинштейн прокомментировал арест гендиректора курской Корпорации развития
Врио губернатора Александр Хинштейн прокомментировал арест генерального директора АО «Корпорация развития Курской области».
Хинштейн прокомментировал арест гендиректора Корпорации развития Курской области
Врио губернатора Курской области Александр Хинштейн прокомментировал вчерашний арест генерального директора АО «Корпорация развития Курской области» Владимира Лукина.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией