Школа должна быть безопасной
Мы живем в такое время, когда понятие «террористическая угроза» не является чем-то абстрактным и нас не касающимся.
Мы живем в такое время, когда понятие «террористическая угроза» не является чем-то абстрактным и нас не касающимся.
Более того, оно актуально не только для нас, но и для наших детей. Терроризм – опасное явление в современной жизни, которое затрагивает все слои общества. Знание правил поведения при угрозе теракта позволит защитить себя и окружающих от его последствий. Антитеррористическая безопасность в Нижнеграйворонской школе обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, муниципальными властями, правоохранительными структурами.
Огромное внимание в работе учреждения образования уделяется воспитательной и разъяснительной работе по вопросам выполнения требований общественной и личной безопасности, проявления бдительности ко всем фактам и проявлениям, создающим опасность жизни, здоровью сотрудников и учащихся.
Учитывая возможность совершения террористических актов, у нас организовано постоянное дежурство при входе в школу, что позволило прекратить доступ посторонних лиц, пронос вещей и въезд на территорию без соответствующего разрешения руководителя. Вход в здание оборудован камерой наружного наблюдения. Сведения о посторонних лицах, посещающих школу в дневное время, вносятся в журнал учета. В ночное время образовательное учреждение охраняют два сторожа по утвержденному графику. Школа использует услугу «Мобильный телохранитель» для передачи тревожных сообщений. Для обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий пост охраны усиливается сотрудниками полиции.
В целях отработки практических действий при возникновении чрезвычайных ситуаций террористической или иной направленности, согласно утвержденного графика, один раз в четверть проводятся тренировки по эвакуации учащихся и постоянного состава школы. Вопросы антитеррористической безопасности рассматриваются на совещаниях при директоре.
Не так давно были проведены семинар среди педагогов на тему «Концепция и нормативно – правовая база противодействия терроризму в России» и круглый стол «Духовно – нравственные основы противодействия терроризму» среди учащихся 8-9 классов. Совместно с родителями, педагогами и учащимися Нижнеграйворонской школы состоялся открытый урок ОБЖ в 10-11 классах под названием «Роль патриотизма в обеспечении национальной безопасности России в условиях террористических угроз».
Ежегодно мы проводим общешкольные родительские собрания с приглашением инспектора ПДН по теме «Профилактика терроризма и экстремизма», классные часы по предупреждению фактов националистического или религиозного экстремизма, уроки истории, приуроченные ко Всемирному дню борьбы с терроризмом, и другое.
Задача нашего образовательного учреждения - формирование у детей норм толерантности, которые позволят в дальнейшем им стать законопослушными гражданами, уверенными в неотвратимости наказания за осуществление террористической деятельности.
Елена Акулова, директор Нижнеграйворонской средней школы
Последние новости
В Москве обсудили подходы к восстановлению электросетей в курском приграничье
Врио губернатора Курской области Александр Хинштейн встретился в столице с министром энергетики РФ Сергеем Цивилёвым.

Курский областной суд взыскал со страховой компании свыше 154 тысяч рублей в пользу участницы ДТП
Юлия Головачева обратилась в суд с иском к СПАО «Ингосстрах» о взыскании страхового возмещения, мотивируя тем,
Врио губернатора Курской области встретился в Москве со спикером Госдумы Вячеславом Володиным
Александр Хинштейн отметил, что одной из ключевых тем стало возвращение в собственность земельных участков курянам из приграничья, получившим сертификаты на новое жилье.

Управлением предоставляется государственная услуга Удостоверение подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов
Для документов, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации в государства, не являющиеся участниками Гаагской конвенции 1961 года, предусмотрена консульская легализация.