В школе № 1 стартовало обучение по программе дополнительного образования «3D-моделирование»
В Региональном центре выявления и поддержки одаренных детей «УСПЕХ» стартовало обучение по программе дополнительного образования «3D-моделирование» в сетевой форме тремя школами,
В Региональном центре выявления и поддержки одаренных детей «УСПЕХ» стартовало обучение по программе дополнительного образования «3D-моделирование» в сетевой форме тремя школами, на базе которых функционирует Центры образования «Точка роста» , в том числе средняя школа № 1 г. Дмитриева.
Первый модуль (базовый) программы в объеме 34 часов реализуется на площадке ЦО «Точка роста» с 5 февраля по 22 марта 2024 года. Занятия проводятся одновременно во всех центрах «Точка роста» по единой программе и расписанию. Педагог центра «УСПЕХ» ведет занятия дистанционно.
Одновременно с обучающимися очно работают педагоги центров «Точка роста», содействуя процессу освоения ими учебного материала, помогая работать с оборудованием и программным обеспечением. По результатам аттестации обучающиеся будут приглашены в центр «УСПЕХ» на обучение по второму (углубленному) модулю программы с 1 по 21 апреля 2024 года.
Напомним, современное оборудование в центры «Точка роста» поставлено благодаря национальному проекту «Образование», инициированному президентом России.
Последние новости
Курские аграрии показали достойные результаты в этом году
Этот год стал вызовом для курских сельхозпроизводителей. Однако они завершают его с высокими показателями.
Хинштейн прокомментировал арест гендиректора курской Корпорации развития
Врио губернатора Александр Хинштейн прокомментировал арест генерального директора АО «Корпорация развития Курской области».
Хинштейн прокомментировал арест гендиректора Корпорации развития Курской области
Врио губернатора Курской области Александр Хинштейн прокомментировал вчерашний арест генерального директора АО «Корпорация развития Курской области» Владимира Лукина.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований