Куряне стали звонить на горячую линию по ковиду в 5 раз меньше
Если в феврале контакт-центр принял почти 30,5 тысячи обращений, то в марте – около 5,2 тысячи.
Если в феврале контакт-центр принял почти 30,5 тысячи обращений, то в марте – около 5,2 тысячи.
Максимальное количество звонков, которое зафиксировали сотрудники службы, – свыше 4 тысяч за сутки, а в марте - около 700. Среднесуточный показатель снизился с 1 127 до 217 обращений.
«Постоянный мониторинг качества, такие оперативные решения, как введение круглосуточного режима работы службы «122», обратного дозвона, единых многоканальных линий в поликлиниках, позволили сократить время ожидания на линии: максимальный показатель не превышал 1,5 минуты. Сегодня это 1 минута. Успешный опыт работы службы «122» возможно применять и в других направлениях. Сейчас мы работаем над расширением категорий консультаций», - рассказал председатель регионального комитета цифрового развития и связи Александр Зотов.
Последние новости
В Курской области сообщили о создании почти 1,5 тысяч рабочих мест с зарплатой около 116 тысяч рублей
Об этом сообщает региональное Минэкономразвития. – За январь-декабрь 2024 года в регионе создано 3378 рабочих мест (справочно: за декабрь + 225 рабочих места), из них:
Агропредприятиям и ИП возместят часть затрат на жилье для преподавателей
Правительство РФ внесло изменения в государственную программу развития сельского хозяйства с учетом поставленных президентом задач.
В Курской области подвели итоги нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»
С этого года поддержка малого и среднего предпринимательства продолжится по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика» В Курской области подвели итоги нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований