Куряне стали звонить на горячую линию по ковиду в 5 раз меньше
Если в феврале контакт-центр принял почти 30,5 тысячи обращений, то в марте – около 5,2 тысячи.
Если в феврале контакт-центр принял почти 30,5 тысячи обращений, то в марте – около 5,2 тысячи.
Максимальное количество звонков, которое зафиксировали сотрудники службы, – свыше 4 тысяч за сутки, а в марте - около 700. Среднесуточный показатель снизился с 1 127 до 217 обращений.
«Постоянный мониторинг качества, такие оперативные решения, как введение круглосуточного режима работы службы «122», обратного дозвона, единых многоканальных линий в поликлиниках, позволили сократить время ожидания на линии: максимальный показатель не превышал 1,5 минуты. Сегодня это 1 минута. Успешный опыт работы службы «122» возможно применять и в других направлениях. Сейчас мы работаем над расширением категорий консультаций», - рассказал председатель регионального комитета цифрового развития и связи Александр Зотов.
Последние новости
В Москве обсудили подходы к восстановлению электросетей в курском приграничье
Врио губернатора Курской области Александр Хинштейн встретился в столице с министром энергетики РФ Сергеем Цивилёвым.

Курский областной суд взыскал со страховой компании свыше 154 тысяч рублей в пользу участницы ДТП
Юлия Головачева обратилась в суд с иском к СПАО «Ингосстрах» о взыскании страхового возмещения, мотивируя тем,
Врио губернатора Курской области встретился в Москве со спикером Госдумы Вячеславом Володиным
Александр Хинштейн отметил, что одной из ключевых тем стало возвращение в собственность земельных участков курянам из приграничья, получившим сертификаты на новое жилье.

Управлением предоставляется государственная услуга Удостоверение подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов
Для документов, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации в государства, не являющиеся участниками Гаагской конвенции 1961 года, предусмотрена консульская легализация.