Куряне стали звонить на горячую линию по ковиду в 5 раз меньше

Если в феврале контакт-центр принял почти 30,5 тысячи обращений, то в марте – около 5,2 тысячи.

Если в феврале контакт-центр принял почти 30,5 тысячи обращений, то в марте – около 5,2 тысячи.

Максимальное количество звонков, которое зафиксировали сотрудники службы, – свыше 4 тысяч за сутки, а в марте - около 700. Среднесуточный показатель снизился с 1 127 до 217 обращений.

«Постоянный мониторинг качества, такие оперативные решения, как введение круглосуточного режима работы службы «122», обратного дозвона, единых многоканальных линий в поликлиниках, позволили сократить время ожидания на линии: максимальный показатель не превышал 1,5 минуты. Сегодня это 1 минута. Успешный опыт работы службы «122» возможно применять и в других направлениях. Сейчас мы работаем над расширением категорий консультаций», - рассказал председатель регионального комитета цифрового развития и связи Александр Зотов.

Последние новости

Предварительные результаты выборов губернатора области

Региональная избирательная комиссия обнародовала первые данные.

Ранняя диагностика артериальной гипертонии: новый взгляд на «тихого убийцу»

Как профилактика и регулярный контроль давления могут спасти жизнь.

Новые инициативы по улучшению качества воздуха в городах России

Власти запускают программы для снижения уровня загрязнения атмосферы.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Ханты-Мансийске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *