Управляющие компании не справляются со своими обязанностями
В прямом эфире в соцсетях руководитель фракции ЛДПР в Курской областной Думе Владимир Федоров рассказал, что, несмотря на то, что отопительный сезон начался давно, поступает очень много жалоб от граждан из различных домов,
В прямом эфире в соцсетях руководитель фракции ЛДПР в Курской областной Думе Владимир Федоров рассказал, что, несмотря на то, что отопительный сезон начался давно, поступает очень много жалоб от граждан из различных домов, что где-то целый стояк в подъезде, где-то отдельные квартиры сидят без отопления или с еле теплыми батареями.
- Я постоянно пишу соответствующие запросы, где-то лично общаюсь с председателями управляющих компаний, обращаюсь в жилищную инспекцию, чтобы как-то помочь гражданам. И честно скажу, что некоторым управляющим компаниям вообще плевать на все жалобы, и даже на жилищную инспекцию они внимания не обращают, - сообщил слушателям парламентарий. - А вот в некоторых местах, сами же работники обижаются, и рассказывают, что они работают, не покладая рук, а их не ценят.
Владимир Федоров напомнил, как недавно он с сотрудниками одной управляющей компании целый день ходил по квартирам, где люди жалуются, что нет отопления и посмотрел, как они решают эту проблему:
- Мы были в нескольких домах и на чердаках, и в подвалах, и в квартирах граждан, спускали воздух, спускали воду. В принципе, инженер выполнял достаточно серьезную работу. И, обращаю внимание, что не слесарь этим занимается, а инженер, который должен по идее руководить процессом, он лично лазил по подвалам и по чердакам. Почему? Потому что не хватает кадров. Представьте, вот в этой управляющей компании на 96 домов всего 3 слесаря. Теперь понятно, почему до сих пор во многих квартирах у людей проблемы с отоплением. Да и дома разбросаны по всему городу. Так что за день он сможет посетить только несколько домов, и то, если ничего не сломалось где-то, а если что-то сломалось, то сотрудники «зависнут» на этом доме на несколько дней. Поэтому, конечно же, с таким количеством персонала нет смысла ждать эффективности от работы управляющих компаний.
По поводу повышения тарифов, о котором постоянно говорят УК, депутат рассказал, что ЛДПР всегда выступает категорически против этого, потому что понимает, что это никак не скажется ни на зарплатах слесарей, ни на количестве этих слесарей.
- Просто владельцы этих управляющих компаний купят себе очередной крутой джип или поедут на какой-нибудь очередной зарубежный дорогой курорт отдыхать. А мы точно так же будем сидеть без воды, без отопления. Поэтому здесь нужно вносить какие-то серьезные коррективы в законодательство, чтобы установить конкретные нормативы, например, один слесарь на 5-10 домов.
Владимир Федоров заявил, что у него возникают вопросы как к владельцам и руководителям управляющих компаний, так и к чиновникам, которые у нас контролируют эту сферу ЖКХ, потому что работа неудовлетворительная:
- А самое интересное, что когда устанавливаются тарифы и когда рассчитывается смета, то считают, что в штате числится 20 человек. А в итоге приходишь в эту управляющую компанию, а там сидит бухгалтер, инженер и один работник, который сразу и слесарь, и электрик, и так далее. И я надеюсь, что все-таки контролирующие органы серьезно проверят, где, кто и за что получают деньги
Подробнее - смотрите видео
Последние новости
Видеоконцерт «Вместе – целая страна» к Дню народного единства
Студенты и преподаватели музыкального факультета подготовили уникальное музыкальное событие.
Гуманитарная помощь для временных пунктов размещения
Ежедневные усилия по поддержке нуждающихся продолжаются.
Польша настаивает на приоритете своей обороноспособности над поддержкой Украины
Министры Польши реагируют на критику Зеленского по поводу поставок военной техники.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией