В Курском областном суде продолжился процесс по делу преступного сообщества
На скамье подсудимых - братья Волобуевы, отец и сын Зайцевы, Евгений Кожейкин, Руслан Иванов и другие На заседание в качестве свидетелей пришли мать, вдова и тёща Сергея Делюкина.
На заседание в качестве свидетелей пришли мать, вдова и тёща Сергея Делюкина. Вдова погибшего быстро рассказала о том, что знала и покинула зал. А вот далее дача показаний прошла очень эмоционально.
- Сын закончил кулинарное училище и работал старшим поваром в ресторане "Октябрьский", а как ресторан закрыли, он с женой занялся предпринимательской деятельностью. Женился в 19 лет. С женой прожил больше 20 лет. Жили они дружно. С Афонасьевым (Шопеном) они были в товарищеских отношениях. Я ещё с матерью Афонасьева была знакома. Сын не мусор выносил, он собирался приехать ко мне и не доехал. Расстреляли, да ещё и в больницу везти не хотели. Водитель сказал, что ему запретили, - рассказывает Нина Артёмовна.
- А вы знали, что ваш сын судим и отбывал срок в местах лишения свободы? - спросил Дмитрий Волобуев.
- Мой сын ни разу не был судим, - громко крикнула Нина Делюкина.
- А вы писали заявление на тех, кто не хотел везти вашего сына в больницу? - спросил Дмитрий Волобуев.
- Я не хочу с вами разговаривать. И на вопросы ваши отвечать. Вы волки. Живёте в каком-то своём мире, - говорит мать погибшего.
- В том же в каком и ваш сын, - отвечают подсудимые.
- Мой сын никого не убил, - кричит женщина.
- Не успел, - ответил Евгений Кожейкин.
По словам матери Делюкина о конфликте на свиноферме в Цветово она узнала на поминках. Но подробностей не знает. Нина Артёмовна предъявила гражданский иск к подсудимым 5 млн. рублей. Ту же сумму в качестве компенсации морального вреда запросила и вдова погибшего.
Тёща Делюкина называла погибшего не иначе, как "сыночек".
- 22 года он с нами прожил. Никого не обижал. Дочь даже в ссоре не оскорблял ни разу. В тот день, 9 февраля 2013 года, мы с ним вдвоём дома были. Он собирался к маме своей поехать, а в дверях ему кто-то позвонил. Я не знаю кто звонил, но он сказал, что ему нужно с кем-то встретиться. Он вышел. Я пошла мыть голову. Вышла, не успела высушить голову и вдруг сосед в дверь звонит. Сообщил, что Серёжа лежит раненный. Я побежала. У него головушка лежала на льду. Я под голову ему пакет положила. Он мне сказал: "Овези меня в больницу". Я обратила внимание, что вокруг уже все было оцеплено и ленты вокруг были. Полиция кругом. Там у 8 подъезда стояла скорая помощь. Приехала к ребёнку. Мы стали звать врача. А в этот момент к ней подошёл полицейский и что-то ей прошептал на ухо. Она подошла и Серёжу погрузили в скорую. Но в больницу его не повезли. Они заехали за дом, там и стояли очень долго. Мы пытались его увидеть. Но нас не пускали к нему и полицейский даже отталкивал. А потом приехала вторая машина скорой помощи, туда зашла врач. Она ответила, что он скончался. Когда мы поехали в морг, полицию как слизало. Мы потом с моим сыном находили у мусорки гильзы, - рассказала тёща Делюкина.
Все три женщины просят у суда строгого наказания для виновных и изъявили желание знать, где они будут отбывать наказание, в случае обвинительного приговора.
- Если он окупится, я до Путина дойду, - уверена тёща погибшего Делюкина.
Последние новости
В Москве обсудили подходы к восстановлению электросетей в курском приграничье
Врио губернатора Курской области Александр Хинштейн встретился в столице с министром энергетики РФ Сергеем Цивилёвым.

Курский областной суд взыскал со страховой компании свыше 154 тысяч рублей в пользу участницы ДТП
Юлия Головачева обратилась в суд с иском к СПАО «Ингосстрах» о взыскании страхового возмещения, мотивируя тем,
Врио губернатора Курской области встретился в Москве со спикером Госдумы Вячеславом Володиным
Александр Хинштейн отметил, что одной из ключевых тем стало возвращение в собственность земельных участков курянам из приграничья, получившим сертификаты на новое жилье.

Управлением предоставляется государственная услуга Удостоверение подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов
Для документов, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации в государства, не являющиеся участниками Гаагской конвенции 1961 года, предусмотрена консульская легализация.