Алгоритм действий управляющей организации при получении обращения
Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме.
Алгоритм действий управляющей организации, ТСЖ/ЖСК/ЖК при получении обращения состоит из следующих этапов:
Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме. Регистрация поступившего запроса в журнале регистрации входящих обращений. Рассмотрение обращения, назначение исполнителя и срока ответа в зависимости от темы запроса и статуса заявителя (собственник/наниматель/стороннее лицо). Направление ответа заявителю по тому каналу связи, который он указал в обращении, а если заявитель не указал, каким способом хочет получить ответ, – по тому каналу связи, по которому обращение было принято. Хранение запросов и копий ответов на них в течение трёх лет со дня регистрации (п. 38 ПП РФ № 416).Источник: РосКвартал®
Последние новости
В Москве обсудили подходы к восстановлению электросетей в курском приграничье
Врио губернатора Курской области Александр Хинштейн встретился в столице с министром энергетики РФ Сергеем Цивилёвым.

Курский областной суд взыскал со страховой компании свыше 154 тысяч рублей в пользу участницы ДТП
Юлия Головачева обратилась в суд с иском к СПАО «Ингосстрах» о взыскании страхового возмещения, мотивируя тем,
Врио губернатора Курской области встретился в Москве со спикером Госдумы Вячеславом Володиным
Александр Хинштейн отметил, что одной из ключевых тем стало возвращение в собственность земельных участков курянам из приграничья, получившим сертификаты на новое жилье.

Управлением предоставляется государственная услуга Удостоверение подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов
Для документов, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации в государства, не являющиеся участниками Гаагской конвенции 1961 года, предусмотрена консульская легализация.