19.05.2023
Алгоритм действий управляющей организации при получении обращения
Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме.
Алгоритм действий управляющей организации, ТСЖ/ЖСК/ЖК при получении обращения состоит из следующих этапов:
Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме. Регистрация поступившего запроса в журнале регистрации входящих обращений. Рассмотрение обращения, назначение исполнителя и срока ответа в зависимости от темы запроса и статуса заявителя (собственник/наниматель/стороннее лицо). Направление ответа заявителю по тому каналу связи, который он указал в обращении, а если заявитель не указал, каким способом хочет получить ответ, – по тому каналу связи, по которому обращение было принято. Хранение запросов и копий ответов на них в течение трёх лет со дня регистрации (п. 38 ПП РФ № 416).Источник: РосКвартал®
Последние новости

В период с 22 мая по 2 июня 2023 года специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» будет организовано консультирование граждан по вопросам качества и безопа
В период с 22 мая по 2 июня 2023 года специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» будет организовано консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детского отдыха.
Сами не курим и вам не советуем!
Всемирный день без табака (World No Tobacco Day) – это международная акция по борьбе с курением, которая ежегодно проводится во всем мире 31 мая.

Два человека пострадали при обстреле ВСУ города Шебекино в Белгородской области
Два человека пострадали при обстреле ВСУ города Шебекино в Белгородской области, фото:
Роллы: Искусство вкуса и символ разнообразия
Путешествие по вкусам и традициям