19.05.2023

Алгоритм действий управляющей организации при получении обращения

Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме.

Алгоритм действий управляющей организации, ТСЖ/ЖСК/ЖК при получении обращения состоит из следующих этапов:

Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме. Регистрация поступившего запроса в журнале регистрации входящих обращений. Рассмотрение обращения, назначение исполнителя и срока ответа в зависимости от темы запроса и статуса заявителя (собственник/наниматель/стороннее лицо). Направление ответа заявителю по тому каналу связи, который он указал в обращении, а если заявитель не указал, каким способом хочет получить ответ, – по тому каналу связи, по которому обращение было принято. Хранение запросов и копий ответов на них в течение трёх лет со дня регистрации (п. 38 ПП РФ № 416).

Источник: РосКвартал®

Последние новости

В период с 22 мая по 2 июня 2023 года специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» будет организовано консультирование граждан по вопросам качества и безопа

В период с 22 мая по 2 июня 2023 года специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» будет организовано консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детского отдыха.

Сами не курим и вам не советуем!

Всемирный день без табака (World No Tobacco Day) – это международная акция по борьбе с курением, которая ежегодно проводится во всем мире 31 мая.

Два человека пострадали при обстреле ВСУ города Шебекино в Белгородской области

Два человека пострадали при обстреле ВСУ города Шебекино в Белгородской области, фото:

Card image

Путешествие по вкусам и традициям

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *