«Школа Росатома»: В КУРЧАТОВЕ ПРОШЕЛ МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ШКОЛ И ДЕТСКИХ САДОВ
В понедельник в Курчатове состоялся методический семинар для педагогических и руководящих работников школ и детских садов.
В понедельник в Курчатове состоялся методический семинар для педагогических и руководящих работников школ и детских садов. В мероприятиях семинара приняли участие более 150 человек. Лекционные и дискуссионные форматы работы провели Роман Селюков, координатор конкурсных программ проекта «Школа Росатома», научный руководитель Сети атомклассов и Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома», и Иван Трифонов, координатор мероприятий в городах-участниках проекта «Школа Росатома». Содержательно семинар был посвящен вопросам проектирования и внедрения развивающих технологий в дошкольном и школьном образовании.
Мероприятия методического семинара прошли на базе МАУК «Дворец культуры» г.Курчатова и Управления информации и общественных связей Курской АЭС. Марина Сахарова, председатель Комитета образования, приветствуя участников семинара, выразила надежду, что личное знакомство с координаторами и погружение в содержание «Школы Росатома» позволит педагогическому сообществу города более эффективно пользоваться возможностями, которые предлагает проект.
В ходе методического семинара были обсуждены шесть базовых технологий в дошкольном образовании:
• технология поддержки и развития игровой деятельности дошкольников;
• технология развития способностей дошкольников;
• технология развития произвольности действий дошкольников (Choice Time);
• технология поддержки и развития самостоятельных детский практик (Open Space);
• технология билингвального развития;
• цифровая образовательная поддержка семейного воспитания и образования.
Каждый год жизни ребенка-дошкольника полон приращений, которые обеспечивают ему переход в новую реальность, на новую ступень развития. Педагогам необходимо знать, как работать с этими приращениями дошкольников и обеспечивать их.
Активно обсуждались современные российские технологии, направленные на развитие школьников в образовательном процессе:
• технология проблемного обучения;
• технологии развивающего обучения;
• проектная технология;
• технология развития креативного мышления.
Роман Селюков подробно остановился на понятии ведущей деятельности, которая имеет наибольший развивающий эффект для ребенка в конкретном возрасте. Так, с 6,5 до 11 лет наибольший развивающий эффект имеет учебная деятельность, 10-12 лет – самоидентификация, 12-18 лет – деятельность по собственному замыслу.
По итогам семинара были обозначены намерения образовательных организаций города в активизации своей деятельности в рамках проекта «Школа Росатома».
После проведения методического семинара состоялась рабочая встреча с заместителем Главы администрации города Курчатова Сергеем Рудаковым, в ходе которой обсуждался вопрос открытия второго атомкласса в городе, на базе МБОУ Гимназия №2. Еще одним тактом визита стало посещение атомкласса на базе МБОУ Лицей №3, а также знакомство с образовательной средой МБОУ Гимназия №2.
Последние новости
«Брошу компанию и по-быстрому переводу всё на новую. И ничего мне за это не будет» – девиз из 90х Ага, разбежались…
Один миллиард пятьдесят миллионов налогов, пени и штрафа. Общество в трех инстанциях проиграло в споре с ФНС по поводу доначисления налогов по эпизоду отношений проверяемой организации с несколькими поставщиками.
Проблемы пострадавшего бизнеса требуют скорейшего разрешения
17.01.2025г. в конференц-зале, расположенном в торговом центре «Олимпийский», состоялась встреча руководства Союза Предпринимателей» с представителями бизнеса Суджанского района и города Суджа,
Экзоскелет курских ученых готовится выйти на предсерийное производство
Ученые из Курской области провели клинические испытания экзоскелета нижних конечностей, предназначенного, в том числе, для реабилитации после ранений участников СВО.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи