УО и ТСЖ, распространяя рекламу при управлении домами, обязаны соблюдать требования № 38-ФЗ
Основным документом, который регулирует на территории России размещение любых видов рекламы, является Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
Основным документом, который регулирует на территории России размещение любых видов рекламы, является Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Контролем за его соблюдением занимаются Федеральная антимонопольная служба и её территориальные органы.
Управляющие организации и ТСЖ в своей работе могут столкнуться с проверкой ФАС РФ в сфере рекламы в нескольких случаях:
на доме размещена наружная реклама, с МКД проводится трансляция аудиорекламы, на стендах есть коммерческая информация, на платёжных документах напечатаны объявления.Источник: РосКвартал®
Последние новости
В Москве обсудили подходы к восстановлению электросетей в курском приграничье
Врио губернатора Курской области Александр Хинштейн встретился в столице с министром энергетики РФ Сергеем Цивилёвым.

Курский областной суд взыскал со страховой компании свыше 154 тысяч рублей в пользу участницы ДТП
Юлия Головачева обратилась в суд с иском к СПАО «Ингосстрах» о взыскании страхового возмещения, мотивируя тем,
Врио губернатора Курской области встретился в Москве со спикером Госдумы Вячеславом Володиным
Александр Хинштейн отметил, что одной из ключевых тем стало возвращение в собственность земельных участков курянам из приграничья, получившим сертификаты на новое жилье.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они