За последний месяц в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Курска участились звонки от граждан, высказывающих при обращении свое негодование в нецензурной форме и допускающих

В управлении по делам ГО и ЧС понимают, что порой горожанам приходится прилагать большие усилия, чтобы решить ту или иную проблему, и терпение заканчивается.

В управлении по делам ГО и ЧС понимают, что порой горожанам приходится прилагать большие усилия, чтобы решить ту или иную проблему, и терпение заканчивается. Но это не повод, чтобы переходить на личности и оскорблять или, тем более, угрожать другому человеку, работающему согласно своей должностной инструкции.

Обязанность диспетчера ЕДДС - в том, чтобы принять заявку, уточнить необходимую информацию у заявителя. Сразу же передать эту заявку в соответствующие службы. И в последующем проконтролировать, как решается проблема.

Сотрудники ЕДДС обращаются к горожанам с просьбой уважать друг друга и соблюдать культуру общения.

Последние новости

Удар беспилотника в Курской области

В результате нападения никто не пострадал.

Развитие физкультуры и спорта в Дмитриеве

Сергей Бирюков делится планами по улучшению спортивной инфраструктуры города.

Рост рынка сбережений в условиях высокой процентной ставки

Денежно-кредитная политика Центробанка способствует увеличению объема сбережений.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *