За последний месяц в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Курска участились звонки от граждан, высказывающих при обращении свое негодование в нецензурной форме и допускающих

В управлении по делам ГО и ЧС понимают, что порой горожанам приходится прилагать большие усилия, чтобы решить ту или иную проблему, и терпение заканчивается.

В управлении по делам ГО и ЧС понимают, что порой горожанам приходится прилагать большие усилия, чтобы решить ту или иную проблему, и терпение заканчивается. Но это не повод, чтобы переходить на личности и оскорблять или, тем более, угрожать другому человеку, работающему согласно своей должностной инструкции.

Обязанность диспетчера ЕДДС - в том, чтобы принять заявку, уточнить необходимую информацию у заявителя. Сразу же передать эту заявку в соответствующие службы. И в последующем проконтролировать, как решается проблема.

Сотрудники ЕДДС обращаются к горожанам с просьбой уважать друг друга и соблюдать культуру общения.

Последние новости

Завершение благоустройства сквера в городе

Вскоре жители смогут наслаждаться новыми общественными пространствами.

Погода в регионе: ветер, УФ-индекс и атмосферное давление

Скорость ветра и уровень влажности остаются в пределах нормы.

Новые инициативы по улучшению качества жизни в городе

Городские власти представили планы по развитию инфраструктуры и улучшению экологии.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Александрове

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *