Минздрав Курской области контролирует выдачу льготных медикаментов в новогодние праздники
Врио министра здравоохранения Екатерина Письменная, врио заместителя министра Павел Алименко и начальник управления лекарственного обеспечения Ирина Овчинникова проверили наличие бесплатных медикаментов в аптеках сети «
Врио министра здравоохранения Екатерина Письменная, врио заместителя министра Павел Алименко и начальник управления лекарственного обеспечения Ирина Овчинникова проверили наличие бесплатных медикаментов в аптеках сети «Курская фармация» областного центра.
Все медикаменты поступили на склад до 30 декабря. В редких случаях, когда зарубежные производители прекратили поставки определенных наименований лекарств в Россию, для пациентов были приобретены их фармакологические аналоги. В настоящее время в аптечных учреждениях осуществляется выдача препаратов жителям.
Специалисты Минздрава проверяют наличие и ассортимент льготных лекарств в аптеках. Практически везде представлен полный ассортимент медикаментов, а поставки по отдельным позициям будут увеличены.
Фото предоставлено комитетом здравоохранения Курской области
Статью подготовила: Анастасия Шумская
Последние новости
В Москве обсудили подходы к восстановлению электросетей в курском приграничье
Врио губернатора Курской области Александр Хинштейн встретился в столице с министром энергетики РФ Сергеем Цивилёвым.
Курский областной суд взыскал со страховой компании свыше 154 тысяч рублей в пользу участницы ДТП
Юлия Головачева обратилась в суд с иском к СПАО «Ингосстрах» о взыскании страхового возмещения, мотивируя тем,
Врио губернатора Курской области встретился в Москве со спикером Госдумы Вячеславом Володиным
Александр Хинштейн отметил, что одной из ключевых тем стало возвращение в собственность земельных участков курянам из приграничья, получившим сертификаты на новое жилье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.