В Курском перинатальном центре пациенток смогут размещать в одноместной палате

Новую услугу акушерского физиологического отделения планируют ввести с 1 июля.

Новую услугу акушерского физиологического отделения планируют ввести с 1 июля.

Фото: Курский областной перинатальный центр

В Курском областном перинатальном центре появится новая услуга по размещению пациенток в отдельной одноместной палате. Её вводят по просьбам курян. Тестовый период планируют начать с 1 июля.

— Форму договора и прейскурант разместят на официальном сайте. Важный нюанс: заключение договора будет возможно только при условии, что пациентка уже находится в перинатальном центре! Предварительное бронирование заранее не предусмотрено! – рассказали в группе Областного перинатального центра в «Вконтакте».

Для того, чтобы воспользоваться услугой пациентке АФО, родового отделения или отделения анестезиологии-реанимации нужно сообщить персоналу о желании заключить договор и перевестись в платную палату. При наличии свободной платной палаты организуют перевод. Для оформления потребуется документ, удостоверяющий личность.

Также в платной палате предусмотрены посещения родных.

Больше новостей в нашем Telegram-канале  PROKursk  и соцсетях  «ВКонтакте»  и   «Одноклассники»

Последние новости

Запрет на торговлю одеждой без маркировки переносят на 15 сентября

У торговли возникли сложности с маркировкой остатков одежды, планировалось, что ее нужно было завершить до 1 июля — после этой даты начинает действовать запрет на продажу немаркированной одежды.

О поддержке семей с детьми в регионе

С начала 2024 года Отделение СФР по Курской области назначило семьям с детьми десятки видов выплат.

С заботой о здоровье матери и ребенка

Дети – это будущее нашей страны, а их здоровье – это здоровье нации. Забота о подрастающем поколении – важнейшая  стратегическая задача государства.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *