Железногорцы могут оформить электронный полис ОМС на портале «Госуслуг»
Это касается электронного полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) как взрослого человека, так и ребёнка.
Это касается электронного полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) как взрослого человека, так и ребёнка.
Носить с собой пластиковый или бумажный вариант больше не нужно. При необходимости можно показать электронный документ на экране телефона, а при онлайн-записи к врачу или прикреплении к поликлинике данные о полисе будут подтягиваться автоматически из личного кабинета.
Для получения электронного полиса нужна только подтверждённая учётная запись на «Госуслугах». Если номер полиса есть в личном кабинете, цифровой документ загрузится автоматически.
Если полиса нет, можно подать заявление, чтобы сразу оформить электронный. Он будет готов в течение одного рабочего дня. Детям полис тоже оформляют за один день, и потребуются только данные свидетельства о рождении.
Данные о полисе, его номер, контакты страховой компании и сведения о прикреплении к поликлинике всегда будут доступны в личном кабинете. При необходимости можно поменять страховую компанию или регион страхования, приостановить или возобновить действие полиса. Поменять страховую компанию можно один раз в год по любой причине, в случае переезда такого ограничения нет.
Последние новости
В Москве обсудили подходы к восстановлению электросетей в курском приграничье
Врио губернатора Курской области Александр Хинштейн встретился в столице с министром энергетики РФ Сергеем Цивилёвым.
Курский областной суд взыскал со страховой компании свыше 154 тысяч рублей в пользу участницы ДТП
Юлия Головачева обратилась в суд с иском к СПАО «Ингосстрах» о взыскании страхового возмещения, мотивируя тем,
Врио губернатора Курской области встретился в Москве со спикером Госдумы Вячеславом Володиным
Александр Хинштейн отметил, что одной из ключевых тем стало возвращение в собственность земельных участков курянам из приграничья, получившим сертификаты на новое жилье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.