Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль
В послевоенный период, запуск обувного бизнеса в Италии был рискованным шагом. Однако, в 1946 году, семья Moreschi решила открыть свое производство мужской обуви в местечке Виджевано, несмотря на скептические взгляды окружающих.
Виджевано, городок с богатой традицией производства обуви, считался обувной столицей Италии в то время. Тем не менее, в тот период не только в Италии, но и во всей Европе, важным вопросом стал запуск масс-маркета. Концепция гипермаркета, идейный прародитель которого был Tati в Париже, была реализована в 1948 году, подчеркивая тенденцию в развитии производства широкомасштабного сегмента. Быстрое и дешевое производство обуви наносило серьезный урон для традиционного ручного труда и казалось, что это не имеет будущего.
Однако, со временем, общество поняло ценность индивидуальности и традиций. Семья Moreschi продолжала идти своим путем, сохраняя высокие итальянские стандарты производства своих изделий и не отказываясь от следования современным модным тенденциям. В результате, бренд Moreschi стал краеугольным камнем успеха в своей нише, благодаря актуальности и уникальности каждой обувной пары с надписью "Moreschi".
В городе Виджевано находится штаб-квартира MoreschiGroup, компания Calzaturificio Moreschi, производитель всемирно известной марки обуви, и каждая вторая пара итальянской обуви производится на фабриках, расположенных в Юго-Восточной Азии. Но если речь идет об обуви Moreschi, то это вопрос Виджевано. Только здесь компания производит свою обувь, так как она привержена концепции "Оригинальная итальянская мужская обувь – 100 % сделано в Виджевано".
Компания недавно завершила строительство нового производственного центра, который вмещает в себя производство, офисный центр, шоу-рум, парковки, магазин, а также кожевенный склад. Его основной особенностью является годовой запас экзотических шкур животных, который оптимизирует время на производство новых коллекций и позволяет быстро реагировать на потребности рынка. MoreschiGroup - единственная обувная компания, которая может себе это позволить, так как цена такой кожи слишком высока и мода слишком непредсказуема.
Все эти издержки окупились для компании, так как ее лидерство на мировом рынке очевидно: при вложении 18 миллионов евро в реконструкцию (реорганизацию), она стала одним из крупнейших производителей элитной обуви в мире. У компании есть 400 сотрудников, она производит 240 000 пар обуви в год и получает 40 миллионов евро чистой прибыли ежегодно. MoreschiGroup не претендует на уровень транснациональной корпорации, поскольку увеличение объемов производства приведет к потере контроля над качеством и технологиями. Компания делает ставку не на увеличение объемов производства, а на сохранение уникальности бренда и развитие собственной сети магазинов.
75% продукции компании экспортируются, обувь этой марки продается в бутиках 70 стран. Отдельные магазины отводят до 60% своего наполнения обуви от Moreschi. MoreschiGroup успешно расширяет свою деятельность на рынок Юго-Восточной Азии, где монобрендовые concept stores от Moreschi открылись в Куала-Лумпуре, Гонконге, Шанхае и Джакарте.
Бренд Moreschi – актуальный и уникальный
Ничто не может остановить покупателей и поклонников по всему миру, чтобы обратить внимание на один из самых дорогих брендов обуви. Что же такое Moreschi?
Первая и самая значимая черта обуви Moreschi – это использование уникальных и дорогостоящих видов кожи. Здесь можно найти кожу кенгуру, страуса, крокодила, ящериц, питона и прочих экзотических животных. Все материалы сертифицированы на качество, их производство и поступление в Италию контролируют государственные организации. Для Moreschi недопустимы кожи, добытые браконьерством.
Работа с материалами такого класса подразумевает только ручной труд. Производство одной пары обуви Moreschi – это работа команды специалистов, которые имеют дело с десятками элементов из различных материалов, которые соединяются в элегантный ботинок посредством 250–300 манипуляций. Некоторые линии, такие как Tirolo, выпускаются полностью вручную.
Дизайн обуви Moreschi – это еще одна отличительная черта компании. В коллекциях Moreschi можно найти не только классические модели, но и интересные решения с умеренно зауженным носком. Также здесь можно найти мокасины из люксовой телячьей замши, которые будут идельны для ценителей хорошей премиальной обуви.
Экологические стандарты являются ключевым фактором в производстве Moreschi не только в технологиях, но и в создаваемой продукции. Подкладки из хлопчатобумажных нитей и целлюлозных материалов, а также натуральный водный клей – так выглядит экологически чистая и натуральная обувь Moreschi. Country – это новая коллекция, которая определяется своей идеологией природной чистоты и естественности. Кожа, которая используется для создания этой линии, обрабатывается исключительно натуральными способами.
Но это еще не все: оригинальная колодка делает эту обувь не только красивой, но и удобной. Римский понтифик Бенедикт XVI был любопытен о Moreschi настолько, что лично посетил Виджевано, где компания вручила ему 15 001 пару обуви (15 тысяч коробок отправили в благотворительные организации, а одна пара была предназначена лично для папы). Также папарацци заметили на нем красивые туфли из кожи кенгуру.
Все это относилось только к мужской линейке, но не так давно компания создала женскую линию и стала выпускать аксессуары, такие как сумки, портмоне, ремни и перчатки. Теперь женщины тоже могут ощутить всю прелесть бренда Moreschi – самой востребованной в мире обуви премиального класса.
Фото: freepik.com