Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?
Многие факторы влияют на успех магазина модной одежды: реклама, расположение, цены и, несомненно, наличие нужного ассортимента товаров высокого качества. Поэтому одним из главных вопросов перед тем, кто решает заняться бизнесом в этой области, является выбор оптового поставщика одежды.
Чтобы сотрудничество с оптовым поставщиком было успешным и продолжительным, необходимо выбирать лишь ответственных, пунктуальных и надежных партнеров, которые предоставляют модные, красивые и качественные товары. Но как найти такого поставщика и на что обращать внимание при его выборе?
Производство одежды – кто находится за ее созданием?
И вправду, почти всю одежду – от масс-маркета до элитного сегмента рынка– производят в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Однако нужно понимать, что качество одежды может зависеть от многих факторов, в том числе – от конкретной фабрики, где производят товар.
Многие предприниматели работают с азиатскими производителями напрямую, размещая заказ на фабрике самостоятельно. Это позволяет сократить издержки, однако, такой подход связан с трудностями. Необходимо постоянно контролировать качество товара и проверять соблюдение условий договора. Крупные фабрики занимаются только большими заказами, а цена на маленькие партии может быть непомерно высокой. Небольшим магазинам работать с такими условиями не выгодно. Вместе тем, владельцы собственных брендов зачастую выбирают именно такой подход. Дизайном занимаются креативные мастерские из США, Европы или России, а тиражи шьются на крупных фабриках, которые выполняют работу очень тщательно.
Обычно от одежды, произведенной компаниями с собственными брендами, можно ожидать высокое качество. Однако, совсем другая ситуация с откровенными подделками, которым принадлежит очень низкий уровень качества. Китайское производство получило такую плохую репутацию благодаря фейкам, буквально захлестнувшим рынок. Хотя подделки из Китая довольно дешевые, они не могут оправдать ожидания вашего магазина.
Как купить одежду оптом?
Многие бизнесмены предпочитают сотрудничать с дистрибьюторами, которые продают одежду известных брендов. Покупая одежду оптом у дистрибьютора, вы можете быть уверены в ее качестве. Еще один плюс - клиенты всегда готовы купить знакомые бренды. Однако минусом являются высокие цены, так как дилер всегда "накручивает" стоимость. К тому же, возможны проблемы с размерами одежды - дистрибьютор просто продает то, что есть в наличии.
Намного более выгодно покупать продукцию напрямую у производителя, так как вы экономите на посреднике. Помимо этого, производитель будет учитывать изготовления нужных размеров оригинальных моделей, а это значительно расширяет выбор. Однако выбор производителя может быть сложным делом.
Рекомендуется покупать одежду в крупных оптовых магазинах, которые имеют собственный бренд и налаженное производство. Чем более крупной является компания, тем изощреннее система доставки. Также большие оптовики обычно имеют оборот и, следовательно, могут предложить клиентам спецпредложения и скидки. Находясь в договорных отношениях с такими поставщиками, вы уверены в широком выборе ассортимента, а также том, что свежие коллекции будут своевременно поступать в ваш магазин.
Как выбрать надежного оптового поставщика одежды: советы
Наряду с активным развитием рынка продукции одежды, с каждым днем на него приходят новые игроки - как оказавшиеся добросовестными, так и не очень. Выбрать хорошего поставщика для одежды оптом может быть сложно, но возможно свести риск связывания с нечестным производителем к минимуму.
Для того, чтобы купить одежду оптом у незнакомого поставщика, необходимо уточнить несколько моментов, прежде чем принимать окончательное решение. Вот несколько важных вопросов, о которых нужно учитывать:
- Минимальный размер партии и условия доставки. Борьба за покупателей является основным фактором для конкуренции среди поставщиков. Те, кто заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с большим количеством покупателей, готовы идти на уступки, предоставлять хорошие скидки на большие партии и брать на себя все транспортные хлопоты. Компании, которые не готовы осуществлять доставку, могут создать дополнительные расходы на логистику, поэтому, возможно, будет проще и дешевле заключить контракт с компанией, где цены немного выше, но и сервис лучше.
- Деловая репутация. Найдите тех, кто уже сотрудничал с выбранной компанией. Это легко сделать – в интернете много профильных сообществ и форумов. Если поставщик нечестен или необязателен, то скоро это станет известно широкой аудитории.
- Сроки поставок , условия оплаты и рассрочки. Это особенно важно для тех, кто создает свой бизнес впервые. Основные компании, заслуживающие доверия, часто предлагают возможность оплаты за товары в рассрочку – правда, не с первой партии, а спустя некоторое время.
- Цена. Помните, что дорогую одежду сложнее продать. Если изначальная цена очень высока, то ваш товар может быть доступен очень ограниченной категории потребителей. Все зависит от концепции вашего магазина, но качественная стильная одежда всегда пользуется спросом. Заинтересуйтесь акциями и скидками, они могут быть очень выгодными для вас.
- Размерный ряд. Чем больше вариантов размеров, тем лучше. Одежда должна подходить вашим покупателям как по размеру, так и по фигуре.
Фото: freepik.com