Лайтбоксы: виды, особенности изготовления и стоимость
Лайтбоксы – это простая и информативная форма вывески, которая выделяется своей лаконичностью и доступной ценой. Для тех, кто хочет заказать лайтбоксы, существует множество вариантов.
Световые короба – это очень эффективный метод привлечения внимания потенциальных клиентов в наружной рекламе. Грамотно разработанные и оформленные наружные рекламные вывески улучшают узнаваемость какой-либо компании и делают ее выразительной. Итоговая стоимость установки лайтбокса зависит от размера, вида и сложности монтажа конструкции.
Объемные световые буквы также являются яркой и хорошо заметной формой наружной рекламы, идеально подходящей для оформления магазинов, ресторанов, парикмахерских и кинотеатров. Интерьерная реклама является мощным маркетинговым инструментом, который помогает подчеркнуть имидж любой компании.
Крышная установка – это крупномасштабная рекламная конструкция, которая позволяет привлечь чрезвычайно много внимания целевой аудитории. Если вы хотите заказать конструкцию крышной установки, вам следует обратиться в специализированную компанию.
Лайтбоксы являются самыми популярными видами наружной рекламы, которые стали неотъемлемой частью мегаполисов. Вечером светящиеся информационные стенды и вывески на фасадах зданий создают неповторимую атмосферу ночного города. Однако, они главным образом используются для привлечения внимания потенциальных клиентов и повышения узнаваемости компаний, брендов или продуктов.
Рекламные световые короба: достоинства и недостатки
Световые короба, также известные как лайтбоксы, имеют герметичный металлический корпус с передней светопропускающей панелью, которая подсвечивается изнутри. Эта подсветка - то, что делает лайтбоксы такими эффектными и привлекательными на крышах, фасадах торговых и бизнес-центров, магазинов и кинотеатров. Тем не менее, световые короба используются не только в этих местах, но и на улицах, в подземных переходах, на остановках, вокзалах, аэропортах и т.д. Многие дорожные указатели, названия улиц и номера домов также помещаются в световые короба.
Преимущества световых коробов в рекламных конструкциях перед другими видами наружной рекламы очевидны. Во-первых, их стоимость относительно невысока. При этом лайтбоксы можно использовать многократно, меняя лицевую панель или изображение на ней. Кроме того, световые короба изготавливаются быстро и могут иметь самую разную форму, не обязательно прямоугольную. Необычная форма лайтбокса поможет привлечь больше внимания. Несмотря на эти преимущества, есть и некоторые недостатки. К примеру, внутренние лампы иногда могут перегореть - их приходится периодически менять. Кроме того, с течением времени внутри лайтбоксов накапливается грязь, которая становится видна на свету. Тем не менее, в целом лайтбокс является крайне практичным, выгодным и эффективным рекламным средством.
Алгоритм производства световых коробов
Разные производители используют свои собственные технологии для производства световых коробов. Примитивные модели световых коробов можно рассматривать как конструкторы для сборки, которые упрощают производственный процесс. Однако, чтобы изготовить световой короб нестандартного размера или формы, необходимы точность раскроя и монтажа, а также использование современного оборудования.
Для изготовления крупных световых коробов из баннерной ткани каркас сначала сваривается из металла, затем монтируется свет и собираются боковые панели. Затем на широкоформатном принтере наносится изображение на баннер и края ткани натягиваются с помощью специальных систем.
Изготовление световых коробов – это сложный и технологичный процесс, который требует внимания к мелочам. Важными факторами являются яркость и долговечность светового короба, а также использование пленок, электронной компонентной базы и различных других материалов при изготовлении короба.
Для получения светового короба высокого качества, рекомендуется обращаться к наиболее квалифицированным производителям этой продукции.
Cтоимость лайтбоксов определяется материалами, конструкцией и типом подсветки. При этом объем заказа и размер короба также влияют на цену. Обратите внимание, что нестандартные конструкции стоят дороже, чем прямоугольные.
Например, если использовать для изготовления оцинкованную сталь, профили трубы, баннер и светодиоды, то световой короб, который будет устанавливаться на крыше здания, обойдется около 13–15 тыс. руб./м2.
Если же заказывать вывеску с объемными буквами из оргстекла, алюминиевого профиля и светодиодов, то цена составит от 130 руб. за 1 см высоты.
А вот световой короб с поверхностью из баннерной ткани будет стоить от 6000 руб./м2, из поликарбоната – 6500 руб./м2, из акрилового стекла – 7400 руб./м2, из композита – около 12 000 руб./м2.
Изготовление световых коробов на рынке наружной рекламы является одной из самых популярных и разнообразных ниш. Здесь действуют не только небольшие компании, специализирующиеся на узком спектре продукции, но и крупные производства с множеством мощностей и продвинутыми технологиями. Также среди производителей световых коробов можно отметить рекламные агентства, которые выступают в качестве посредников и организуют сотрудничество с производственными компаниями.
Однако, если вам нужны качественные, современные и технологичные лайтбоксы в краткие сроки, предпочтительными оказываются крупные производственные компании, такие как РПК «Аверс». В данном сегменте компания имеет солидный автопарк и более чем 1500 м2 собственных производственных мощностей. Кроме того, используя передовые технологии, РПК «Аверс» предлагает изготовление любых видов наружной рекламы, включая вывески, объемные буквы, печать на виниловых тканях, бумаге, холсте, а также брендирование различными пленками с изображением автотранспорта и других объектов.
Собственные производственные мощности и сборочное и печатное производства позволяют РПК «Аверс» изготавливать самые сложные конструкции в течение 1-2 дней, что является немаловажным показателем для многих клиентов. Кроме того, большинство изделий предоставляются с гарантией на 1 год.
РПК «Аверс» предоставляет свои услуги таким именитым организациям, как «Дикси», Lacoste, «Комус», Федерация хоккея России, Высшая школа экономики, радиостанция «Комсомольская Правда», что подтверждает высокое качество продукции и более чем четырехлетний опыт на рынке наружной рекламы. РПК «Аверс» отличается надежностью в выполнении гарантийных обязательств, использованием качественных материалов и оперативностью в производстве своей продукции.
Варианты лайтбоксов
Современные тенденции в производстве лайтбоксов касаются в первую очередь материалов и форм, которые используются. Наибольшим спросом пользуются коробчатые элементы различной формы, а также вывески, выполненные из новейших материалов, таких как дибонд и алюкобонд. Обычно, у этих материалов хорошая прочность и долговечность, что делает их отличным выбором для лайтбоксов. Кроме того, вращающиеся рекламные конструкции являются одним из самых новых трендов, и они привлекают большое количество внимания зрителей, проходящих мимо.
Далее мы рассмотрим наиболее популярные классические и современные виды лайтбоксов.
Односторонние и двухсторонние световые короба: основные отличия
Световые короба – это эффективное рекламное средство, которое используется для привлечения внимания к бренду или товару. В зависимости от функционала и места установки, короба могут быть односторонними и двухсторонними.
Односторонние световые короба имеют только одну рекламную поверхность, на которой располагается изображение. Оборудование и электропроводка монтируются на задней панели короба. Такие световые короба чаще всего устанавливаются на фасадах и стенах зданий.
В свою очередь, двухсторонние световые короба имеют две рекламные поверхности, которые позволяют повернуть короб на 180 градусов и использовать обе стороны для размещения рекламной информации. Для закрепления оборудования используются специальные рейки, которые крепятся внутри конструкции короба. Такие световые короба чаще всего устанавливаются на фасадах зданий как отдельные рекламные стойки.
Таким образом, выбор между односторонним и двухсторонним световым коробом зависит от целей рекламной кампании. Если необходимо привлечь внимание только с одной стороны, то односторонний короб достаточно. В случае если нужно увеличить охват аудитории, двухсторонний световой короб – это отличное решение.
Интерьерные и наружные лайтбоксы: сверхтонкие модели
Лайтбоксы – универсальный инструмент для оформления рекламы в помещениях и на улицах. Но если при изготовлении наружных коробов акцент делается на их прочности и устойчивости к внешним факторам, то при производстве интерьерных используют более тонкие материалы и обращают больше внимания к деталям.
Сведения о сверхтонких интерьерных моделях толщиной всего 60–90 мм могут быть интересны. Эти короба выглядят очень привлекательно и могут с легкостью вписаться в любой дизайн интерьера. Вдобавок, для управления такими коробами используется пульт, что повышает удобство их использования.
Тонкие лайтбоксы на практике могут применяться по-разному: для оформления настенного меню, витрин магазинов, торговых и выставочных залов. Такая конструкция подчеркнет стильность любого помещения и приведет к новым сделкам и клиентам.
Интерьерные световые короба могут быть напольными и подвесными, в зависимости от способа крепления. Они находят применение в самых различных сферах бизнеса, однако наиболее часто используются в качестве информационных табличек и указателей в торговых центрах, общественных местах, на вокзалах и в выставочных центрах. Кроме того, возможно изготовление небольших настольных моделей. Однако, новейшим направлением в данной области являются видеолайтбоксы, которые включают в себя полноценную Digital Signage систему, а также возможность удаленного управления контентом.
<p>Фигурные (формованные) лайтбоксы очень популярны среди компаний, которые желают отразить свой логотип в нестандартной форме. Возможно заказать короба любой формы и размера: круглые, треугольные, овальные и т.д. Изготовление производится при помощи метода вакуумного формования, что позволяет создавать монолитные короба без щелей и зазоров. Формованные короба представляют собой идеальную основу для создания рекламных продуктов или объектов любой формы и конфигурации.</p>Динамические лайтбоксы могут быть статичными или вращающимися. Несмотря на то, что вращающиеся лайтбоксы имеют более привлекательный вид, они считаются не такими востребованными из-за своей дороговизны. Однако производители утверждают, что цена соответствует качеству: эффективность вращающегося лайтбокса превышает эффективность статичного в 10 раз, при этом цена такой конструкции всего лишь в 4-5 раз выше стоимости стандартного лайтбокса. Обычно вращающиеся лайтбоксы имеют прямоугольную или эллипсовидную форму и предназначены для использования на полу.
Световые короба
Световые короба являются эффективным инструментом для привлечения внимания к бренду или рекламе. Эти конструкции могут быть изготовлены из различных материалов, которые отличаются по качеству, стоимости и долговечности. В этой статье мы рассмотрим основные материалы, используемые при изготовлении световых коробов и их особенности.
Каркасы для световых коробов могут быть изготовлены из ПВХ-пластика, алюминия и металла. Самый дешевый вариант - пластиковые короба. Однако у них есть ограничения по размерам - не более 2 x 4 м. Алюминиевый профиль выглядит солидно и его можно окрасить в любой цвет. Боковые панели при этом также изготавливаются из алюминия. Кроме того, существуют алюминиевые профили с системой натяжки баннерной ткани, что позволяет изготовить бесшовный короб. Алюминиевая конструкция является легкой даже при больших размерах. Самый дорогой вариант короба - выполненный из металла. В данном варианте, как правило, боковые поверхности обшиваются оцинкованной сталью, а металлический каркас выполняется из профильной трубы. Во избежание коррозии металл покрывается антикоррозийной краской. Такой профиль является более крепким и применяется для массивных конструкций.
При заказе световых коробов важно выбрать материал для лицевой, то есть рекламной поверхности. Самый распространенный вариант - светорассеивающее (акриловое) оргстекло молочного света толщиной 1–6 мм. Стандартный размер такого стекла - 2 x 3 м или 4 x 6 м. Для лайтбоксов больших размеров подходит сотовый поликарбонат, стандартный размер которого составляет 12 x 2 м. Тем не менее, наиболее универсальным материалом является транслюцентная баннерная ткань, с помощью которой можно создавать лайтбоксы огромных размеров. Ткань обладает светорассеивающими свойствами и повышенными характеристиками светопропускания при дневном свете. Изображение на ткань наносится методом полноцветной струйной печати и шелкографии. Достоинство баннерной ткани заключается в том, что ее можно натягивать на поверхность любой площади без изменения плотности материала.
Световые короба из композитных материалов, таких как дибонд и алюкобонд, являются самыми дорогими, но при этом самыми эффектными. Дибонд изготавливается из алюминия и представляет собой зеркальные панели. Материалу можно придать любые формы благодаря гибкости. Его поверхность гладкая, а потому на него хорошо ложится печать, фотоизображения, он легко поддается ламинированию. Дибонд обладает высокой прочностью, устойчивостью к погодным условиям, легкостью и огнеупорными качествами. Алюкобонд - податливый, легкий и прочный материал, который широко применяется в облицовке фасадов. Его палитра включает в себя 19 стандартных цветов.
С помощью композитных материалов можно выполнить световые короба особых конструкций, таких как плоские буквенные вывески, буквы с эффектом инкрустации, выводки с выпуклыми буквами, объемные буквы и т.д. Световые короба из композитных материалов имеют дорогой, эстетичный и солидный вид, они используются для отделки крупных учреждений, таких как банки, торговые и бизнес-центры и т.д.
Наконец, при изготовлении лицевых панелей методом вакуумной формовки применяется материал полистирол. Его разогревают по всей поверхности до пластичного состояния, а затем с помощью вакуума натягивают на форму. В результате получается твердая, объемная поверхность, на которую можно наносить любые изображения. Изображение обычно наносится на виниловую пленку, после чего она обрезается плоттером до нужных размеров и формы. Далее рисунок переносится на поверхность светового короба по принципу аппликации.
Освещение в световом коробе является одним из ключевых элементов в производстве и монтаже. При выборе подсветки можно использовать фронтальный вариант (за лицевой панелью) или торцевой (на боковых панелях). В качестве источников света для лайтбоксов могут быть использованы люминесцентные лампы, неон или газосветные лампы, а также светодиоды.
Люминесцентные лампы, благодаря своей доступности и простоте монтажа, наиболее распространены. Однако у таких ламп имеется два серьезных недостатка: ограниченный срок службы (до года) и высокое энергопотребление. Неоновые лампы, напротив, чаще всего имеют дольший срок службы и низкое энергопотребление, но стоят дороже. Большим преимуществом неоновых источников света является возможность равномерного освещения различных форм и придание желаемого цвета свечению. Однако, на сегодняшний день, идеальным решением являются светодиодные лампы, которые отличаются экономичностью, долгим сроком службы (до 50 000 часов) и низким энергопотреблением. Но, как следует изучить потребности проекта, стоимость светодиодных ламп является несомненным недостатком, и необходимо учитывать изменения яркости свечения со временем.
К примечанию наиболее эффективным источником света в настоящее время являются светодиоды. Они отличаются экономичностью и быстрой окупаемостью в процессе использования.
Фото: freepik.com